Google AdSense
8 вересня відбулися святкові урочистості з нагоди 100-річчя заснування локомотивного депо Гречани. З цією визначною подією залізничників та гостей заходу привітав начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин.
Теперь посетители вещевого рынка и продавцы смогут безопасно преодолевать пути, а пассажиры железнодорожного транспорта пользоваться новой остановкой. В Хмельницком возле вещевого рынка открыли пассажирский комплекс, который представляет собой подземный тоннель-переход под железной дорогой, соединившего проезд Геологов с улицей Строителей, и две пассажирские посадочные платформы, оборудованные кассами и турникетами.
И днем, и ночью здесь не стихает строительная техника. В Хмельницком строят переход под железнодорожными путями. Он соединит два больших района города. В одном из них – огромный рынок, где ежедневно бывает более 5 тысяч покупателей. По сей день хмельничане рисковали жизнью, перебегая через рельсы. Поэтому новый тоннель – крайне нужен. «Для наших покупателей будет очень удобно. Покупатели будут спокойно заходить не оглядываясь, что там где-то их поезд переедет ли собьет. Сейчас сделали подземный переход – люди счастливы», – говорит продавец Хмельницкого рынка Михаил Гордийчук. Строительство готово более чем на 80 процентов. Здесь же установят и турникеты, и кассы, чтобы пассажирам было удобно. «Пассажирам станет удобнее добираться на рынки в эту часть города. И в городе улучшится логистика пассажирского движения в целом», – говорит главный инженер Жмеринской дирекции железнодорожных перевозок Валентин Мельник.
Укрзализныця завершила строительство нового подземного пешеходного перехода под железнодорожными путями, который соединит два района города Хмельницкий вблизи известного рынка (на перегоне Хмельницкий-Гречаны). «Каждый, направляясь к местному рынку, свыше 5 тысяч местных жителей и приезжих пересекают железнодорожные пути, в выходные дни количество пешеходов увеличивается до 10 тысяч. Поэтому с целью обеспечения безопасности движения пассажиров во время их перехода к местному рынку, ЮЗЖД с согласия Укрзализныци было принято решение о строительстве нового подземного пешеходного перехода на 1226 км ПК5 перегона Хмельницкий-Гречаны », — рассказывает главный инженер — заместитель начальника Юго- Западной железной дороги Владимир Осовик. Строительство включает комплекс работ по сооружению подземного пешеходного тоннеля и двух пассажирских посадочных платформ. Строительные работы на объекте были начаты 20 июля 2012 года. «Работы идут согласно графику и на 80% уже выполнены. На сегодня завершено строительство тоннеля и начались отделочные работы, продолжаются работы по заключению тротуарной плитки на пассажирских посадочных платформах, производится установка ограждения и облагораживание железнодорожных платформ и прилегающей территории », — добавил Владимир Осовик. Для комфорта пассажиров над турникетами и пассажирскими платформами установлено по два шестиметровых навесы. Построено помещение для билетных касс площадью 60 кв.м. Все работы проводятся за свой счет железной дороги. За время строительства объекта были построены две платформы длиной по 204 м каждая, отсыпано 9,1 тыс.куб.м песка, отсева и щебня. Для телефонизации и подключения компьютерных сетей касс и турникетов представлены каналы связи со станции Хмельницкий. Проложено 400 м магистрального кабеля, 150 м местного кабеля и установлено усилитель и 16 динамиков для громкой связи. Также установлено 2 трансформатора напряжения. Проложено 1 км кабельных линий для подключению турникетов и освещение платформ. Установлено 10 опор контактной сети на которых обустроено 20 современных энергосберегающих светильников для освещения платформ. Построено помещение для серверной. Полностью построены две подпорные стенки общей длиной 60 м.
На днях в Хмельницком торжественно открыт новый пассажирский комплекс, который представляет собой подземный тоннель-переход под железной дорогой, объединившего проезд Геологов с улицей Строителей, и две пассажирские посадочные платформы, оборудованные кассами и турникетами. Новый, современный, а главное безопасный пешеходный тоннель не только соединил два микрорайона города, но и решил многие проблемы продавцов и посетителей хмельницких рынков. Теперь здесь будет работать остановка железнодорожного транспорта «Вещевой рынок». Городская власть, поддерживая инициативу предпринимателей, присоединилась к строительству пассажирского комплекса, выделив для разработки проекта 125 тысяч гривен. Непосредственным строительством, на которое из госбюджета было привлечено около 4,5 миллиона гривен, занималась «Укрзализныця».
Чем живут и чего хотели бы рабочие железнодорожных топливных баз? Украинские дороги на сегодня являются одними из самых мощных в государстве потребителей дизельного топлива. Взять хотя бы то, что отрасль нуждается более тысячи тонн солярки ежедневно. Конечно, продолжается курс на электрификацию, однако есть немало путей, которых эта участь ждет еще не так быстро. К тому же тепловозы активно используются на маневровых работах, а в критических ситуациях, например зимой, когда обмерзает контактная сеть, они незаменимы. Все это обусловливает необходимость держать большие базы горюче-смазочных ресурсов, которых на сегодня в системе локомотивного хозяйства железнодорожного транспорта насчитывается более 140. То, что базы горючего значительно изменились за последние восемь лет, корреспондент газеты «Магистраль» увидел собственными глазами, побывав в двух локомотивных депо Юго-Западной железной дороги: Гречаны и Жмеринка.
В Хмельницком открыт новый подземный пешеходный переход под железнодорожными путями. Новостройка соединила два района города Хмельницкого, в которых проживают более 50 тысяч жителей с обеих сторон в районе хорошо известного в Украине рынка. Теперь местным жителям и гостям города будет более удобно, а главное, безопаснее добираться, до Хмельницкого рынка. Пассажиры пригородных поездов будут высаживаться на удобных платформах. Напомним, новый пешеходный переход представляет собой комплекс, состоящий из подземного пешеходного тоннеля и двух пассажирских посадочных платформ. Торжества по случаю открытия прошли с участием первого заместителя начальника Юго-Западной железной дороги — главного инженера железной дороги Владимира Осовика. Главный инженер Столичной магистрали от имени начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина поблагодарил всех работников, которые приложили немало усилий, чтобы вовремя ввести в эксплуатацию этот важный для города комплекс. Лучшие работники награждены памятными знаками и подарками. Руководство области и города поблагодарили железнодорожников, строителей за построенное сооружение. А от имени городского головы Хмельницкого лучшим работникам были вручены Почетные грамоты. После торжественного открытия подземный переход был освящен представителями православной церкви и открыто для пешеходов. Строительные работы на объекте были начаты 20 июля 2012 года. За время строительства объекта были построены две платформы длиной по 204 м каждая, отсыпано 9,1 тыс.куб.м песка, отсева и щебня. Для телефонизации и подключения компьютерных сетей касс и турникетов представлены каналы связи со станции Хмельницкий. Проложено 400 м магистрального кабеля, 150 м местного кабеля и установлен усилитель и 16 динамиков для громкой связи. Также установлено 2 трансформатора напряжения. Проложено 1 км кабельных линий для подключению турникетов и освещение платформ. Установлено 10 опор контактной сети на которых обустроено 20 современных энергосберегающих светильников для освещения платформ. Построено помещение для серверной. Полностью построены две подпорные стенки общей длиной 60 м. Для комфорта пассажиров над турникетами и пассажирскими платформами установлено по два шестиметровых навесы. Построено помещение для билетных касс площадью 60 кв.м.
Укрзалізниця завершує будівництво нового підземного пішохідного переходу під залізничними коліями, який з’єднає два райони міста Хмельницького, в яких проживають понад 50 тисяч мешканців з обох боків в районі добре відомого в Україні ринку у місті Хмельницькому (на перегоні Хмельницький-Гречани).

Саме сто років тому, восени 1913-го, паровозами серії «Н», «О», «Щ», якими було оснащене щойно введене в експлуатацію паровозне депо, що знаходилося у селі Гречани, неподалік тодішнього Проскурова (зараз - Хмельницький), і розпочалося повноцінне обслуговування тяглового складу на залізничних перегонах регіону.

14 Червень, 2014
Вековая тяга Подолья

В сентябре нынешнего года одно из легендарных предприятий Юго-Западной железной дороги отмечает вековой юбилей. Об истории локомотивного депо, основанного 100 лет тому назад в селе Гречаны (ныне — микрорайон Хмельницкого), нам поведал его руководитель почетный железнодорожник Анатолий ШИНДЕР.

Наш собеседник трудится в Гречанах уже 41 год. Ему посчастливилось работать с людьми, которые отдали десятки лет местному паровозному депо. Работал он под началом их последователей, заложивших новый фундамент в истории предприятия. Анатолий Николаевич поступил сюда на работу в 1972 г. слесарем-механиком после окончания профильного ПТУ в Жмеринке и службы в рядах Советской армии. В то время Гречаны еще только переходили с паровозной тяги на тепловозную. В 80-е годы прошлого столетия, когда железнодорожные участки на Подолье электрифицировались, А. Шиндер был старшим мастером, а затем и начальником технического отдела, замом по эксплуатации, главным снабженцем предприятия — принял непосредственное участие в очередном этапе развития депо. С 2001 г. он возглавляет здешний сплоченный и профессиональный коллектив, состоящий на сегодняшний день из 500 сотрудников.

Сторінка 1 з 212»»»
© 2018 | Support by Alexander V. Tarasov ©2015 | Всі права захищені | ДОВІРЕНІСТЬ ВІД 05.05.2015р.
Матеріали сайту не можуть бути використані частково чи повністю без письмової згоди авторів сайту